Сделать свой сайт бесплатно

Реклама

Создай свой сайт в 3 клика и начни зарабатывать уже сегодня.

@ADVMAKER@

Должностная Инструкция Старшего Моториста Рулевого

13.05.2015
Должностная Инструкция Старшего Моториста Рулевого

Должностные обязанности. Управляет патрульным, спасательным катером, обеспечивает безопасность плавания и своевременность доставки инспекторской или спасательной смены к месту патрулирования или дежурства. Участвует в обеспечении водолазных спусков при спасении людей. Проводит техническое обслуживание патрульного, спасательного катера. Организует и участвует в ремонте корпуса, механической установки и судовых систем, представляет патрульный, спасательный катер на освидетельствование. Обеспечивает получение, учет и хранение материально-технических средств, горючих и смазочных материалов. Ведет судовые эксплуатационные, учетные и отчетные документы, обеспечивает хранение патрульного, спасательного катера в навигационный и межнавигационный периоды. Должен знать: Конституцию Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации в области безопасности людей на водных объектах; методические и нормативные документы, касающиеся деятельности капитана (старшего моториста-рулевого) патрульного, спасательного катера; нормы и правила, регламентирующие безопасность плавания и технической эксплуатации патрульного, спасательного катера; устройство корпуса патрульного, спасательного катера, механической установки, судовых систем; приемы обеспечения непотопляемости и борьбы за живучесть патрульного, спасательного катера; правила маневрирования при подходе патрульного, спасательного катера к человеку, терпящему бедствие на воде; виды водолазных сигналов; порядок проведения водолазных спусков с патрульного, спасательного катера; основы трудового законодательства; правила по охране труда и пожарной безопасности. Требования к квалификации. Среднее профессиональное образование, дополнительное профессиональное образование по установленной программе без предъявления требований к стажу работы. Комментарии к должности Приведенные выше квалификационные характеристики должности «Капитан (старший моторист-рулевой) патрульного, спасательного катера» предназначены для решения вопросов, связанных с регулированием трудовых отношений и обеспечением эффективной системы управления персоналом в различных организациях. На основе этих характеристик разрабатывается должностная инструкция капитана патрульного, спасательного катера, содержащая права и ответственность работника, а также конкретный перечень его должностных обязанностей с учетом особенностей организации и управления деятельностью предприятия (учреждения). При составлении должностных инструкций руководителей и специалистов необходимо учесть общие положения к данному выпуску справочника и введение с общими положениями к первому выпуску справочника должностей. Обращаем ваше внимание на то, что одинаковые и схожие наименования должностей могут встречаться в разных выпусках ЕКС. Найти схожие названия можно через справочник должностей (по алфавиту).

Управление судном и руководство его экипажем капитан осуществляет им приказания вахтенному матросу- рулевому (вахтенному механику) он В судовой совет входят капитан, старший помощник капитана и старший механик.. выполняет обязанности в соответствии с должностными инструкциями.

Капитан ( старший моторист - рулевой) патрульного, спасательного катера должностная инструкция капитана патрульного, спасательного катера.

Должностная инструкция моториста-рулевого теплохода

Должностная инструкция моториста гидропескопогрузчика (ГПП) Должностной оклад моториста устанавливается согласно штатного расписания. Должностная инструкция рулевого теплохода · Должностная инструкция.

Назначается, перемещается и освобождается от занимаемой должности приказом руководителя предприятия по представлению директора по эксплуатации флота. Должностной оклад моториста-рулевого устанавливается согласно штатного расписания. Моторист-рулевой непосредственно подчиняется капитану теплохода. В своей работе руководствуется: - Действующим законодательством Украины, нормативными актами и др. документами; - Уставом о дисциплине работников речного транспорта; - Уставом службы на судах речного флота; - Правилами охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности в речных портах; - Приказами и распоряжениями руководителя предприятия и капитана теплохода; - Уставом ОАО «______________»; - Настоящей должностной инструкцией. II. Задачи и обязанности: Несёт вахту в машинном отделении, согласно судового расписания. Обслуживает главную энергетическую установку и вспомогательные механизмы, вспомогательные котлы и технические средства, которые обеспечивают их работу, управляет ими. Несёт вахту в рулевой рубке, согласно судового расписания. Знает принципы работы различных систем рулевого устройства, авторулевых, умеет управлять ими. Обслуживает судовые системы и управляет клапанами судовых систем. Обслуживает электрооборудование машинного отделения. Принимает участие в техническом обслуживании и ремонте всех судовых технических средств систем и механизмов. Производит слесарно-монтажные работы по ремонту судовых двигателей внутреннего сгорания, вспомогательных механизмов и котлов, судовых устройств и систем. Своевременно проводит техническое обслуживание механизмов, закреплённых за ним расписанием по заведованию. Читает и понимает значение приборов своего заведования. Обеспечивает бесперебойную работу механизмов на заданных режимах и принимает меры по устранению недостатков в их работе. Поддерживает чистоту и порядок в машинном отделении. Принимает меры в случае угрозы аварии, поступления забортной воды пожара или другой опасности для жизни людей в машинном отделении. Проводит подготовку систем пожаротушения к действию. Привлекаться по указанию механика к судовым работам, не входящим в круг его прямых обязанностей, после получения инструктажа по правилам безопасности труда на рабочем месте. Изучает специальную лоцию и условия плавания района внутренних судоходных путей в которых судно совершает рейсы. Управляет ручными, паровыми, электрическими, гидравлическими рулевыми приводами, использует авторулевой. Осуществляет переход с одного вида управления на другой. Удерживает судно на постоянном курсе и меняет курс по приказу командного состава в различных условиях, как при глазомерной ориентировке, так и с помощью различных систем курсоуказателей. Следит за чистотой и порядком на ходовом мостике и рулевой рубке. Соблюдает требования техники безопасности, пожарной безопасности и производственной санитарии на судах. Задачи и обязанности моториста-рулевого при несении вахты в рулевой рубке: Заступая на вахту, проверяет действие сигнальных огней, а в дневное время наличие поднятых флагов и знаков, необходимых в данной обстановке, также ознакамливается со всеми касающимися его распоряжениями по вахте. При стоянке на якоре или швартовых ведёт наблюдение за окружающей обстановкой, следит за положением и натяжением якорной цепи, швартовыми, кранцами, сходнями, трапами, якорными огнями и знаками, наличием противокрысиных щитков на швартовых, а также за тем, чтобы за борт не свешивались тросы, шланги и т.д. О всех изменениях обстановки докладывает вахтенному начальнику. Принимая вахту на руле, выясняет у сменяющегося курс, как судно слушается руля. Строго удерживает судно на заданном курсе, следит за работой курсоуказателей и рулевого устройства, немедленно докладывает вахтенному начальнику о неисправностях в их работе. Выполняет команды только вахтенного начальника или капитана, предварительно продублировав их. При плавании с использованием глазомерного метода ориентировки, постоянно ведёт наблюдение за плавучими и береговыми знаками навигационного оборудования, показаниями глубин на сигнальных мачтах, сигналами на движущихся и стоящих судах. Обо всех опасностях немедленно докладывает вахтенному начальнику Перед отходом судна с места стоянки проверяет действия рулевого устройства путём перекладки руля с борта на борт и докладывает об этом вахтенному начальнику. 10. Назначение и устройство приборов автоматики судовых двигателей внутреннего сгорания и вспомогательных котлов. 11. Слесарное дело и технологическую последовательность во время ремонта судовых двигателей внутреннего сгорания, вспомогательных механизмов и котлов, судовых устройств, судовых систем и их арматуры. 12. Основы такелажных и малярных работ. 13. Основные действия по защите окружающей природной среды. 14. Назначение, устройство и действие различных передач мощности от главных двигателей на гребным валы, контрольно-измерительных приборов, судовых энергетических установок. 15. Назначение и устройство валопроводов и судовых движителей. 16. Основы физических процессов, которые происходят в судовых двигателях внутреннего сгорания. 17. Действия во время аварий и пути эвакуации из машинного отделения. 18. Назначение судовой сигнализации, которая связывает машинное отделение с мостиком судна. 19. Расположение на судне аварийно-спасательного, противопожарного оборудования, имущества, инвентаря и его использование по назначению. 20. Инструкцию по эксплуатации, правила технического обслуживания и ремонта судовых технических средств. 21. Специальную лоцию и условия плавания района внутренних судовых путей, в которых судно совершает рейсы. 22. Правила регламентирующие плавание судов и дополнения к ним, касающиеся района, в котором плавает данное судно. 23. Рулевое устройство и действия рулевого комплекса при работе движителей на передний и задний ход при плавании на мелководье, волнении, при ветре, швартовке, отданном якоре и т.д. 24. Принцип работы различных систем рулевого устройства, авторулевых. V. Права:

ЕКС: Капитан (старший моторист-рулевой) патрульного, спасательного катерадолжностная инструкция старшего моториста рулевого

Настоящая должностная инструкция определяет нефтебункеровочной станции, танкера; моториста - рулевого; повара. Инструкция по.

Открыть в формате WORD Должностная инструкция моториста - рулевого. Общие положения: 1. Требования к мотористу - рулевому : На должность.

Комментарии (0)Просмотров (478)


Зарегистрированный
Анонимно